Пес получил передозировку наркотиками во время проверки пассажиров рейв-круиза

Собака потеряла координацию и чувствовала судороги.

Служебная собака из Флориды получила передозировку наркотиками, пока проверяла пассажиров круиза Holy Ship! – трехдневного «плавучего» фестиваля электронной музыки в Карибском море.

После внимательного обнюхивания одного из пассажиров пес по кличке Джейк начал странно себя вести. По словам офицеров, собака потеряла координацию и чувствовала судороги. Об этом сообщает Newsweek.

Читайте такжеПес Чарли во время охоты подстрелил из ружья своего хозяина

Полицейские предположили, что их коллега-таки нашел наркотики – Джейку дали препарат Narcan, который используют для нейтрализации симптомов передозировки у людей. Также хвостатого отвезли к ветеринару – сейчас Джейк идет на поправку и скоро вернется к службе.

Анализы показали, что Джейку стало плохо из-за экстази. Копы определили, какой из пассажиров виноват в этом – его задержали и арестовали. В своих трусах мужчина прятал сразу несколько видов наркотиков: экстази и амфетамин.

Напомним, в американском университете Кларксона (Нью-Йорк) собака-поводырь получил диплом о высшем образовании вместе со своей хозяйкой Бриттани Хоули. Пушистый друг сопровождал девушку на всех занятиях.

Источник: unian.net

Вы можете оставить ваш комментарий, или обратную ссылку с вашего сайта.

Оставить отзыв

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.